Для предоставления клиентам компании важной, но однотипной информации, операторы должны регулярно проводить обзвоны номеров клиентской базы. При небольшом количестве абонентов этот процесс не является трудоемким, однако при необходимости обзвонить сотни номеров стоит задуматься об автоматизации данного процесса. На помощь операторам приходит программа автообзвона, позволяющая быстро и без личного участия сотрудников проинформировать целевую аудиторию об акциях, скидках, смене контактных данных и прочем.
Принцип работы сервиса автообзвона
Автообзвон представляет собой специальную услугу IP-телефонии, позволяющую записывать различные голосовые оповещения, а затем воспроизводить их в нужное время в определенной последовательности. Это позволяет донести информацию до широкого круга клиентов, когда обзванивать огромную базу телефонных номеров вручную не представляется возможным. Информировать о новых продуктах, услугах, проходящих акциях можно автоматически.
Общий принцип работы автообзвона состоит в том, что записанные заранее оповещения воспроизводятся в телефонном режиме роботом. Настройки позволяют выбирать голос диктора таким образом, чтобы люди даже не догадывались об автоматизации звонков. Алгоритм работы автообзвона видоизменяется в соответствии с необходимым в каждом случае количеством сценариев или уровней. Функция дает возможность настройки списков абонентов, в них могут попадать как все клиенты фирмы, так и их определенные группы. Услуга позволяет улучшить отношения с клиентами, повысить качество их обслуживания и эффективность продаж.
Использование сервиса автообзвона позволяет получить обратную связь от клиентов относительно обслуживания и продуктов, если в автоматических сообщениях закрепить опросник. Таким образом можно выявить слабые места, доработать продуктовый ряд, повысить квалификацию менеджеров. Услуга используется в качестве автоинформатора, если нужно донести до клиентов новый график работы офиса, изменения в тарифах, информацию об открытии подразделений. В результате любого автоматического информирования компания может актуализировать базу клиентов, убрав из списка устаревшие данные или выборки тех, кто больше не является целевой аудиторией для фирмы.
Источник: